Copyright © 2017 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Рейтинг@Mail.ru
«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

Сторонняя реклама

У

Корзина

x

Корзина пуста
realitiphone.ru - Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Агентства кредитных гарантий

Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Агентства кредитных гарантий

06.05.2014 07:21:00 - realitiphone.ru:

В соответствии с документом, цель нового агентства – это оказание гарантийной поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Уставной капитал ОАО - 50 млрд рублей.

Как отмечается в сопроводительной записке к документу, в настоящий момент в России расширение инвестиций субъектов МСП за счет собственных средств ограничено. Низкий уровень рентабельности предприятий в условиях высоких процентных ставок ограничивает спрос на инвестиционный кредит. Сравнительно низкие показатели коэффициентов ликвидности предприятий МСП - это фактор повышения рисков средне- и долгосрочного кредитования.

Повышенные кредитные риски являются фактором ужесточения неценовых условий кредитования. Лишь только 7-10% кредитов МСП в настоящее время предоставляются на срок больше 3 лет. В то же время дополнительная потребность субъектов МСП в продолжительных кредитах на инвестиционные цели, по различным оценкам, составляет от 490 до 900 млрд рублей в год.

Формирование национальной системы гарантийных организаций и создание в качестве ее ядра АКГ внесут существенный вклад в повышение доступности кредитных ресурсов для реализации субъектами малого и среднего предпринимательства инвестиционных проектов в неторговом секторе, станут содействовать понижению рисков длительного кредитования субъектов среднего бизнеса и позволят образовать комплексную систему гарантийной поддержки малого и среднего предпринимательства, - говорится в сообщении.

В соответствии с 5-летним бизнес-планом АКГ, совокупный объем выданных гарантий должен быть не меньше 439,9 млрд рублей совокупный объем обеспеченных гарантиями кредитов МСП - 824,9 - 879,9 млрд рублей.

Напоминаем, 2 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о выделении из федерального бюджета 50 млрд рублей в уставной капитал ОАО Агентство кредитных гарантий (Федеральный гарантийный фонд).

Агентство станет давать контргарантии региональным гарантийным организациям по кредитам малым и средним предприятиям. А если размер кредита превосходит возможности региональных гарантийных агентств по кредитованию, то АКГ станет предоставлять прямые гарантии субъектам малого и среднего предпринимательства.

CCM JetSpeed 290 (взрослые)
До 6 марта 2014 года продлятся совместные южнокорейско-американские военные учения

В Петербурге бизнесмена подозревают в мошенничестве на 8 млн рублей

В Вологодской области снизилась смертность от инфарктов и инсультов

На телеэкраны выходит документальный проект «Финляндия – русская»
Многосерийный фильм расскажет о том, какое влияние на развитие Суоми оказали русские и российская культура. Авторы сериала считают, что приносят с собой часть русской культуры кухня, легендарная «Лада», и люди, которые поселились в Финляндии.
В Барнауле столкнулись микроавтобус и "легковушка"
В Барнауле произошло ДТП с участием микроавтобуса и легкового автомобиля.
В Луге погиб 34-летний мужчина, выпавший из окна 7-го этажа
Полицейские устанавливают все обстоятельства гибели несчастного, тело которого 10 июля нашли под окнами его квартиры в Ленинградской области.
Ученые: Крики родителей провоцируют ожирение у детей
Специалисты из США, представляющие Университет штата Айова, пришли к выводу, что крики со стороны родителей негативно влияют на физическое и психологическое состояние ребенка. В ходе исследования выяснилось, что крики взрослых провоцируют нарушение у ребенка функций сердца и сосудов, функционирование головного мозга.
Учёные обнаружили новую «суперземлю»
В 111 световых годах от нас находится красный карлик – сравнительно небольшая, но плотная звезда K2-18. Недавно астрономы выяснили, что вокруг неё вращаются как минимум две планеты и одна из них может быть обитаемой. Строго говоря, одну из них, K2-18b – ту самую, на которой возможна жизнь – обнаружили ещё в 2015 году, однако до недавних пор было неясно, газовый это гигант (вроде Нептуна) или же «суперземля» (твёрдая планета значительно больше Земли). Выяснив массу планеты и сопоставив её с диаметром, учёные пришли к выводу: всё-таки «суперземля», в десять раз тяжелее нашей планеты. А поскольку K2-18b находится в так называемой зоне обитаемости, на ней может быть жидкая вода. Вторую планету обнаружили не в телескоп, а при помощи физико-математических расчётов. Подробно изучив траекторию K2-18b, учёные пришли к выводу, что на планету оказывает гравитационное воздействие другая, ещё не замеченная в телескоп. Эта планета, согласно расчётам, находится вблизи от звезды и поэтому безжизненна, хотя по размерам и массе она сопоставима с Землёй.
21-летний гость из Молдавии изнасиловал студентку в Нижнем Новгороде
Правоохранители без малого год искали злоумышленника, который осенью прошлого года изнасиловал студентку ВУЗа, приехавшую в Нижний учиться из Ивановской области.
Honda оснастит водородную FCV электрической и гибридной версиями
Как сообщили в пресс-службе японского автомобилестроительного гиганта Honda, инженеры компании, взяв за основу модели FCV, собираются разработать новые модификации автомобилей, под капотом которых будет размещаться гибридная и электрическая силовая установка.
Российские биатлонисты стали пятыми в эстафете в Антхольце
В итальянском Антхольц-Антерсельве сегодня состоялась мужская эстафета шестого этапа Кубка мира: российская четверка в итоговом протоколе оказалась на пятом месте.
Чиновники не причастны к хищению денег в рамках дела Магнитского
В Hermitage Capital утверждают, что правоохранительные органы не нашли причастности к хищению 5, 4 млрд руб. ни чиновников, ни силовиков
Фонд Credit Suisse поверил в российский рынок
Приток капитала в фонды, вкладывающие средства в российский фондовый рынок, с 26 июля по 1 августа 2012 года составил $211 млн против оттока в размере $22 млн неделей ранее
В Хабаровске максимально загружены дороги
На дорогах Хабаровска были зафиксированы большие автомобильные заторы.
При распылении газа в школе в Домодедово пострадали шестеро детей
В Московской области в городе Домодедово шестеро школьников пострадали в результате распыления газа. Информация предоставлена пресс-службой регионального ГУ МВД.
В Тяньцине хранилось более 700 тонн высокотоксичного цианида натрия
В китайском городе Тяньцинь, сотрясаемом 12 августа взрывами, хранилось более 700 тон высокотоксичного вещества.
Автомобили Geely доступны по программе trade-in
Китайская автомобильная компания Geely планирует начать программу trade-in в рамках рынка Российской Федерации. Программа будет функционировать во всех дилерских центрах китайского бренда.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Консультация
Отдел продаж
Менеджер продаж Компании "Байт"  669230003
Маил Агент bytecomp@mail.ru
Звонок по Skype byte-42:
Звонок через PCTEL: наберите +74995034004, потом номер абонента PCTEL - 20010244
Технические вопросы
спутниковое оборудование для Интернета и ТВ
Создание Веб Сайтов, Веб дизайн
Двухсторонний Спутниковый Интернет
Компания "Байт"  293246306

Мы расположены по адресу: г. Кемерово, ул. Свободы - дом 15
1.

Профессионализм. Наша компания на рынке более 12 лет. Работает с 20.02.2002 года. Мы не интернет магазин, мы Компания. У нас свой отдел инженеров, мы решаем многоцелевые задачи, по оснащению объектов разными видами слаботочного оборудования, а также разными видами связи (интернет, тв, сигнализация, усиление связи, видеонаблюдение, телефония, и т. д.)

2. Наличие на складеВсе популярные модели оборудования в наличии на складе. Вам не придеться ждать 7-10 дней, пока не привезут оборудование. Приходите к Нам, покупайте и сразу забирайте. В случае отсутствия какого либо оборудования Вам доставят его с региональных складов наших партнёров от 1-2х дней до 5-7 рабочих дней, в зависимости от выбранного типа доставки, от авиа до ЖД.
3. Доступные цены.Вы всегда можете связаться с нашим отделом продаж и договориться о приемлемой для Вас цене на продукцию, о скидках за мелкий опт., опт. и крупный опт.
4. Мы не торгуем подделками. Мы стараемся не торговать не оригинальным оборудованием (подделками). Мы являемся официальными представителями компаний ряда компаний производителей и дилеров в России, и предлагаем оригинальное оборудование изготовленное этими компаниями – дилерские сертификаты можно запросить в отделе продаж или ознакомиться на сайте. Мы предлагаем Вам выбор, а вы решаете что брать а что нет, в зависимости от ваших финансовых возможностей и желаний. Но помните как правило на любое оригинальное оборудование гарантия начинается от 3-х лет !!!
5. Гарантия.На весь товар предоставляется гарантия, которая поддерживается собственным сервисным центром, аккредитованным компаниями и другими производителями.
6.

Доставка по России.Мы осуществляем экспресс доставку "до дверей" клиента по всей России. От авиа до жд перевозок, выбор за ВАМИ.

7. Система скидок.У нас действует гибкая система скидок, от количества и постоянства заказов.

1) По сумме текущего заказа:

При единоразовой покупке на сумму: от 15000 руб. вы получаете скидку - 2%.

от 50000 руб. скидка составляет - 5%.

2) Накопительная скидка

Скидки для зарегистрированных покупателей, уже оформлявших заказы в вашем интернет-магазине!

Если сумма всех заказов составляет более 50000 рублей, вы получаете скидку 2% на все последующие заказы.

3) Скидка по дисконтной карте

Держателям наших дисконтных карт предоставляется скидка от 3 до 10%, в зависимости от проводимых акций.

4) Скидка по группе пользователя

Если вы хотите стать нашим партнёром и покупать товары на регулярной основе, мы можем предоставить вам мелкооптовую или оптовую скидку.

Если вы являетесь постоянным клиентом мы можем дать вам статус "Постоянный клиент", при котором вы получите скидку 5% от любой суммы заказа.

5) Скидка по купонам

Мы регулярно проводим акции и публикуем купоны на скидку на сайтах.